Разработка нового курса для корпоративного обучения

12.11.2009

Закончилась разработка нового курса«Маркетинг», который Альянс «Бизнес консалтинг» создавал для проведения корпоративного обучения.

Важным моментом является то, что его автор Н.Н.Силин, не только бизнес–тренер, но и консультант, уже 7 лет успешно реализующей проекты, направленные на реорганизацию бизнеса и привлечение инвестиций. Поэтому курс создан на основе современных маркетинговых концепций и методик, прошедших проверку в консалтинговой практике автора, и дополнен инструментами менеджмента качества, анализа и реинжиниринга бизнес-процессов. Эти дополнения необходимы для того, чтобы маркетинговые программы не оставались красиво написанными бумажками, а реально влияли на финансовую эффективность компании.
Курс может настраиваться на конкретные особенности бизнеса заказчика путем интеграции в него примеров из его реальной практики и/или доработки учебных материалов на основе внутренних регламентирующих документов.

Разработано два варианта программы :
Вариант 1: Для самообучения слушателей с проверкой усвоения материала через систему тестирования;
Вариант 2: Дистанционный курс, в рамках которого кроме изучения теоретического материала, слушатели выполняют небольших практические задания, проверяемые и оцениваемые преподавателями. Также предусмотрены очные компоненты в виде практических семинаров по всем или избранным разделам курса.


В настоящее время заканчивается работа над аналогичными курсами по теме «Менеджмент организации» и «Финансовый менеджмент»

Альянс «Бизнес консалтинг» с удовольствием готов рассмотреть предложения от корпоративных учебных центров, образовательных и тренинговых организаций о совместной реализации данных учебных курсов.
 


Возврат к списку