Чем сложнее ситуация в экономике – тем менее сговорчивые наши партнёры и клиенты. А обсуждение деталей делового сотрудничества все больше напоминает единоборство. И лучших условий добивается тот, кто обладает навыками общения в условиях сложного, и иногда бескомпромиссного поведения оппонента.
Жёсткие переговоры – повседневная реальность ?
Термин «жёсткие переговоры» в последние годы прочно вошел в повседневную бизнес – практику. Но если глубже задуматься об этой форме деловых коммуникаций, то резонно возникают вопросы: «А когда деловая встреча бывает «мягкой»? Всегда ли Вы и ваши партнёры прикладывают максимум усилий для нахождения консенсуса, не сильно заботясь о своих интересах? И обязательно ли партнёр, в ответ на вашу уступку, сделает аналогичный шаг со своей стороны? Однозначно ли на деловых встречах наблюдается взаимное стремление сторон к поиску наиболее приемлемого для всех участников переговоров решения? И всегда ли «все карты открыты», а общение идёт в атмосфере взаимного доверия и благожелательности?»
Увы, такое происходит не часто, а многие, наверное, скажут – никогда.
Таковы реалии: ничего личного – только бизнес. Даже если степень взаимного интереса примерно равная, Ваш партнёр всё - равно приложит усилия для того, чтобы добиться более выгодных (для себя) условий сотрудничества и, естественно, за Ваш счёт. Ну а если «взаимная нужда» разная, и Вы более заинтересованы в сотрудничестве, чем ваш предполагаемый клиент, то вряд ли он будет «дарить» Вам «бесплатные подарки» и сильно задумываться о ваших интересах.
Мы предлагаем рассматривать в современных бизнес - реалиях любые переговоры, как «жесткие», вот только степень «жесткости» бывает различна. Нельзя не согласиться с мнением, что « переговоры жесткие настолько, насколько вы к ним не готовы » и что любая встреча может проходить в сложной атмосфере для тех, кто не способен управлять процессом общения.
15 февраля в 17 часов (до 20-30) состоится тренинг Эмиха Олега, канд.тех.наук, Управляющего партнёра Альянса «Бизнес Консалтинг» (Москва), бизнес – тренера с многолетнем стажем практической работы, тьютора – мастера, профессора и преподавателя программы МВА Международного института менеджмента «Линк» и ВШКУ при РАНХиГС.
Основная цель тренинга – формирование навыков эффективного ведения переговоров в ситуациях:
когда противоположная сторона имеет преимущества и пытается диктовать свои условия сотрудничества,
при проявлении власти потребителя,
в сложных обстоятельствах, связанных с применением собеседником манипуляций и «жёсткого» стиля общения.
К участию приглашаются руководители всех уровней, предприниматели, бизнесмены и специалисты, заинтересованные в совершенствовании своей переговорной практики.
В рамках тренинга планируется рассмотреть следующие вопросы:
Что такое переговоры ? Цель встречи о подготовка к ней.
Гарвардская модель переговоров (win – win). Её недостатки и ограничения.
Мы не просим, мы предлагаем.
«Кто виноват? » Почему переговоры бывают жёсткими.
«Ну почему они такие ?» Зачем наш оппонент, применяет жёсткую тактику общения.
«Что делать?», если стиль переговоров жёсткий.
«Мягко стелет, а как будет спать?» Манипуляции собеседника и способы нашего им противодействия.
Место проведения - ул. Ильинка, д. 4, вход 5, офис 2102 ТВЦ «Гостиный Двор» Офисный центр «Деловой»
Стоимость участия – 2500 руб.
Регистрация на мероприятие –
Ольга Махрина, +7 (495) 988-07-31, +7 (916) 739-50-03, gd@delovoy.su